ГОСТ ИСО ТО 10013 2007 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ ИСО ТО 10013 2007 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Например, требования, устанавливаемые в документации, зависят от вида и характера продукции и процессов, условий контракта, установленных законодательных и обязательных требований и т. Документированная процедура должна содержать сведения о своем статусе , датах рассмотрения , утверждения и пересмотра. Руководство по документированию системы менеджмента качества в начало. Документированные процедуры обычно описывают деятельность, включающую в себя несколько функций, в то время как рабочие инструкции обычно относятся к заданиям в рамках одной функции. Целесообразно использовать перекрестные ссылки между выбранным стандартом и руководством по качеству. При документировании системы менеджмента качества организация может определить любое число и состав документов , необходимых для демонстрации результативного планирования , функционирования , управления и постоянного улучшения системы менеджмента качества и ее процессов. Настоящий стандарт не рассматривает этот вид документов, так как он одинаков для любой продукции и любой организации.

Добавил: Tojakree
Размер: 7.48 Mb
Скачали: 9523
Формат: ZIP архив

Организация может принять решение о целесообразности включения части приведенной выше информации в рабочие инструкции. Записиустановленные системой менеджмента качества от, необходимы для предоставления свидетельств результативности деятельностиустановленной в документированных процедурах и рабочих инструкциях.

ГОСТ Р ИСО/ТО Руководство по документированию | Докипедия

При рассылке документов уполномоченные лица должны обеспечить поступление к соответствующему персоналу документов, содержащих необходимые для его работы данные. При разработке документов системы менеджмента качества в том числе при использовании ссылок следует предусматривать возможность изменения документов, на которые делаются ссылки. Документ тсо, в который вносятся данныенеобходимые для системы менеджмента качества.

Подробное описание порядка выполнения поставленных заданий и ведение записей по. Ответственность за ведение записей должна быть установлена в документах системы менеджмента качества.

1 Область применения

Кроме тогоанализ действующих документов может помочь организации выявить области несоответствий в системе менеджмента качества для устранения которых должны быть внесены в документы необходимые изменения.

  ЮХАН ТЕОРИН ПРИЗРАК КУРГАНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: Настоящий стандарт не рассматривает этот вид документовтак как он одинаков для любой продукции и любой организации.

Любая деятельность организации, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Guidelines for quality management system documentation. Требования к записямотносящимся к рабочей инструкции где это применимодолжны быть приведены в одном из разделов ее рабочей инструкции.

На каждом экземпляре должно быть проставлено разрешение на выпуск. Последовательность подготовки документации системы менеджмента качества, в соответствии с иерархической структурой, приведенной в приложении А, не является обязательной, так как документированные процедуры и рабочие инструкции часто разрабатывают до выпуска руководства по качеству. В содержании руководства по качеству следует указывать номеранаименования всех разделов и номера страницна которых эти разделы расположены.

В рабочих инструкциях следует избегать излишней детализациикоторая не приводит к улучшению управления деятельностью организации. Для результативного функционирования организация должна идентифицировать многочисленные взаимосвязанные виды деятельности и управлять ими. Структура, формат и уровень детализации рабочих инструкций должны соответствовать 100113 персонала организации и зависеть от сложности выполняемых работ, применяемых методов, оост подготовки, квалификации и навыков персонала.

Два контейнера должны использоваться по очереди через день. При рассылке документов уполномоченные лица должны обеспечить поступление к соответствующему персоналу документовсодержащих необходимые для его работы данные. Эти документы могут быть включены в состав руководства по качеству или на них должны быть сделаны ссылки.

Поместите инструменты на дно контейнера. План по качеству идентифицирует и документирует способ выполнения организацией уникальных требований к продукции, процессу, проекту или особых требований контракта.

ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Руководство по документированию системы менеджмента качества

Структура взаимодействия документов системы менеджмента качества может быть иерархической. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. Документированная процедура должна содержать сведения о своем статуседатах рассмотренияутверждения и пересмотра. Структура, формат и уровень детализации рабочих инструкций должны соответствовать потребностям персонала организации и зависеть от сложности выполняемых работ, применяемых методов, уровня подготовки, квалификации и навыков персонала.

  КОВАЛЬ ВОРОБЬИНОЕ ОЗЕРО РАССКАЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подобная структура способствует внедрению, 1003 в рабочем состоянии и лучшему пониманию персоналом требований к документации системы менеджмента качества. Структура взаимодействия документов системы менеджмента качества может быть иерархической.

ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007

тто При документировании системы менеджмента качества организация может определить любое число и состав документовнеобходимых для демонстрации результативного планированияфункционированияуправления и постоянного улучшения системы менеджмента качества и ее процессов.

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывном управлении как на стыке отдельных процессов в рамках системы, так и при их комбинации и взаимодействии. Независимо от уровня при описании видов деятельности должны быть рассмотрены следующие аспекты: Структура рабочих инструкций может отличаться от структуры документированных процедур. Организация должна документировать систему менеджмента качества либо в исг со своими процессами, либо в соответствии со структурой выбранного стандарта, либо в любой иной последовательности, соответствующей потребностям организации.