МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ВЕТЛУГИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ВЕТЛУГИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Целостное восприятие станет более содержательным, если произведение имеет яркую мелодию, которая выражает музыкальный образ, сочетая высотно-ладовое, ритмическое, темповое, динамическое разнообразие. Как и другие виды искусства, музыка имеет познавательное значение. В младших группах детского сада внимание ребят привлекается к точному воспроизведению мелодии: Музыкально-ритмические движения помогают детям наиболее полно воспринять музыкальное произведение, музыкальный образ. Петь согласованно в пределах ре-си первой окта вы, прислушиваться к голосам других, различать звуки по их вы соте, петь с инструментальным сопровождением и без него. На втором занятии запев песни исполняет педагог, а более легкий припев — дети.

Добавил: Kem
Размер: 28.1 Mb
Скачали: 92543
Формат: ZIP архив

Методика музыкального воспитания в детском саду | Ветлугина Н.А. (ред.) | download

Следовательно, выразительное исполнение музыки является необходимым условием донесения до слушателя особенностей музыкального произведения. Они хорошо организуют детский кол лектив, облегчают проведение игр, хороводов.

Первое ознакомление с музыкой предусматривает целостное восприятие, осмысливание ее общего настроения. Восприятие музыки в развлечениях в большой мере зависит от того, являются ли ребята исполнителями или слушателями и зрителями.

К концу года дети должны охотно, с интересом слушать не сложные песни и пьесы, узнавать, знакомые образы, называть их. Ветлкгина предлагают различать звуки по их высоте, длитель ности, тембру, динамике. В первой вариации играют на дудочке, во второй к ней присоединяется балалайка, затем гармоника. Такому ребенку можно предложить оказать помощь товарищам, воспитывая тем самым скромность и одновременно развивая его индивидуальные способности.

Особенно разнообразно могут проявить себя дети в сюжетно-ролевых играх, основанных на ярких впечатлениях после праздника развлечений, музыкальных занятий, просмотра телепередач и т. Эти качества выявляются в ходе многих занятий.

  NEOLINE COP 7500 ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

Программные требования развития музыкально-ритмических движений. Надо помнить, что в этом воз расте необходимо особенно бережно относиться к слуху малыша.

Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. Развивать умение слушать вокальную инструментальную музыку, различать веьлугина фортепиано, скрипки, аккордеона, хоровое пение взрослых, чувствовать особенности звучания — спокойного, веселого, торжественного, грустного. Оно помогает развить точную вокальную интонацию, позволяет петь по желанию, самостоятельно.

Устанавливается связь с занятиями, особенно в том случае, если, обучая ребенка, педагог мметодика у него навык Стр. Танец, народная пляска, пантомима и особенно музыкально-игровая драматизация побуждают детей изобразить картину жизни, охарактеризовать какой-либо персонаж, используя выразительные движения, мимику, слово.

Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду

Отметить бодрый, веселый характер музыки пионеры идут четко, бодро, весело. В работе с детьми возрастных групп решаются одни и те же задачи, которые последовательно усложняются, то есть используется концентрический способ построения программы. На занятиях педагог постоянно ведет работу по воспитанию навыков слушания. В создании радостного настроения немаловажную роль играет организация детских выступлений и степень трудности исполняемых песен, танцев, хороводов.

Ликует народ — это выливается в торжественные и радостные звуки музыки; метдоика солдат в походе — песня придает особое бодрое настроение, организует шаг; мать скорбит о погибшем сыне — печальные звуки помогают выразить горе. Охарактеризуйте особенности музыки как искусства. Эмоциональный тон настраивает малышей, заставляет внимательно, с интересом слушать песню, усваивая знакомые слова.

Наиболее существенными особенностями музыкального развития являются: Получаются как бы маленькие театрализованные представления, в процессе которых дети слушают музыку. Возьмем для примера разучивание песни. Постепенно вырабатывается музыкальный вкус, возникает потребность постоянного общения с музыкой, художественные переживания становятся более тонкими и разнообразными.

  НА РЕКАХ ВАВИЛОНСКИХ ЗЕЛИНСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика музыкального воспитания в детском саду. DjVu

Напишите примерное содержание беседы с детьми 6—7 лет о новом для них произведении. Педагог правильным подходом, последовательностью методических приемов влияет на индивидуальное развитие каждого мзыкального через весь детский коллектив.

Потом дети поют это упражнение несколько раз и одновременно показывают изображе ние. Однако по их количест венному соотношению следует добиваться, чтобы инструментов с нежным, тихим звучанием цитры, металлофоны было больше, так как они точнее по своему евтлугина и удобнее для игры.

Смотри также

Ребята могут достаточно четко ходить в соответствии с мет рической пульсацией. Но, помимо общих требований к музыкальному репертуару, есть и специфические, характерные для детской инструментальной музыки.

Музыкально-ритмические навыки и навыки выразительного дви жения тесно взаимосвязаны и являются единым процессом вос приятия музыки и воспроизведения ее особенностей в разнообраз ных движениях.

Однако познавательные процессы во время занятий ритмикой ак тивизируются в том случае, если ребенок может сосредоточиться на особенностях музыкальных средств выразительности. Проведение праздника мы планируем с участием мам и бабу шек.